Стандартный срок гарантии составляет 1 (один) год. Условия гарантии и правила эксплуатации описаны в гарантийном талоне, прилагаемом к товару.

Правила обмена и возврата товара

Гарантийный период – это срок, во время которого, обнаружив недостаток товара, вы можете потребовать принять меры по устранению дефекта.

С какого момента начинается гарантия?

  • С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения.
  • Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
  • При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • Устранение недостатков товара в сервисных центрах.
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платежных систем возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней.

Случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется:

  • Наличие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения.
  • Нарушение правил эксплуатации и ухода за изделиями, повлекших поломку.
  • В случае приобретения уцененного товара.